вторник, 14 мая 2013 г.

Еще немного про пасху и разные стили

Вот и закончилась пасхальная неделя, и прежде чем мы на год забудем тему украшения стола на этот праздник, я бы хотела дать ссылку на фотографии своего стола (как я и обещала): как обычно они у меня в блоге. В этот раз я выбрала зеленый цвет, и вот общая фотография стола, если вам совсем уж лень идти по ссылке :)


Но это не все, потому что еще мне хочется пространно порассуждать о том, что одинаковые решения могут быть воплощены в совершенно разных стилях. Поэтому тут будет мало текста и много картинок, и это будет очень пространный и «теоретический» пост :) И все-таки я надеюсь, что он будет интересен, потому что, во-первых, после него вы сможете использовать любые идеи из интернета, просто подобрав правильные детали, а во-вторых, я постараюсь еще раз показать, насколько эти детали в общем-то важны для единого стиля :)

Например, вот очень классная идея — центральный букет стола в яичных скорлупках:


Первый вариант вполне подойдет для классического стола: в одинаковых подставках под яйцо стоят одинаковые скорлупки с букетами, а второй идеально впишется в rustic и shabby chic.

Еще вариант главного букета с использованием яиц:


Первая картинка прекрасно подойдет для «яркого стола» (о котором я писала в прошлом посте). Хотя контрастное сочетание гортензий не идеально на мой взгляд и скорее бы подошло классическому столу (тогда цвета яиц должны быть пастельными). Вторая — прекрасный букет для shabby chic  Пасхи.

А вот идея, которая мне особенно понравилась (и как жаль, что я увидела ее уже после Пасхи):


Первый вариант — необычное и очень красивое украшение для классического стола. Прозрачное стекло, спокойные цвета — все идеально. Второй вариант будет прекрасен на столе в стиле rustic: цветы меняем на траву, вместо воды — мох. Так и получается совершенно другой стиль.

И напоследок украшение скорее для дома, чем для стола — пасхальное дерево:



На первой картинке — отличное дерево для яркого пасхального оформления. Дерево немного «символическое» — жесткие железные ветки, каких в природе не встретишь. На второй картинке изгибающиеся живые ветки стоят в жестяном ведре, чудесная идея для shabby chic Пасхи.

На этом я закруглюсь, чтобы совсем уж не скатиться в занудство. И обещаю не поднимать тему Пасхи до следующего года :)

А вы украшали в этом году дом к Пасхе? Покажете фотографии? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Share!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...